sX Web Framework
sX-Space.Petitions
Единая система местных петиций | sX-Space.Petitions — это автоматизированная система, которая предоставляет возможность жителям населенного пункта (села, района, территориальной общины, области) инициировать новые и поддерживать существующие петиции к органам местного...
sX-Space.Budget
Система Бюджет участия | sX-Space.Budget — электронная система взаимодействия городских или других органов местного самоуправления с общественностью, направленная на привлечение жителей к участию в бюджетном процессе путем принятия решений по...
Портал государственных услуг и Кабинет гражданина
Портал государственных услуг — это информационный ресурс, который предназначен максимально упростить предоставление административных и электронных услуг гражданам или юридическим лицам.
Кабинет сотрудника
Кабинет сотрудника – это единая точка доступа сотрудников во внутреннее корпоративное пространство компании, которая предоставляет быстрый и удобный доступ ко всем задачам, процессам, документам, социальным сетям, модулям системы компании и...

Услуги

Alfresco Community Edition

В составе комплексных услуг может быть предложен полный спектр работ при внедрении систем и решений: подготовку технического задания и инфраструктурного проекта, разработку архитектурного проекта, разработку и тестирование решений, подготовку окружения, развертывание и настройка, ввод в эксплуатацию, поддержку, миграцию на новую систему, интеграцию с другими системами. При этом заказчику предлагаются оптимальные решения по стоимости и функционалу на базе последних достижений в области информационных технологий.

K2

soft Xpansion поставляет типовые и заказные решения в программных технологиях и платформах Alfresco Community Edition, OpenText Documentum, Microsoft SharePoint, K2, sX Web Framework и связанных с ними технологиями.

OpenText Documentum

Богатый опыт разработки и внедрения решений для предприятий и организаций государственного сектора, банковского сектора, промышленного сектора и коммерческих организаций, а также предоставляет аутсорсинговые услуги по разработке программного обеспечения на указанных и смежных технологиях.

SharePoint/Office 365

Качество услуг, которые мы ежедневно предоставляем клиентам по всему миру, подтверждается сертификатом соответствия требованиям ISO 9001: 2015 «Системы управления качеством. Требования». Уровень безопасности подтверждается сертификатом соответствия требованиям ISO 27001 «Информационная безопасность».

Тестирование

Собственная лаборатория тестирования, которая обеспечивает функциональное и регрессивное тестирование, тестирование графического интерфейса пользователя и юзабилити-пользования, тестирование производительности и стресс-тестирование, тестирование информационной безопасности.

Клиенты

ПАО «ДОНГОРБАНК»
АО «УкрСиббанк»
ПАО «Райффайзен Банк Аваль»
ProCredit Bank
Личное: Нурбанк
Личное: Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ)
Глобус Банк
Пиреус Банк
ING Bank
Согласие на сбор, обработку и хранение ваших персональных данных и файлов cookies
Данные используются для более эффективной работы с нашим сайтом, и статистики использования сайта посетителями. Информацию об использовании ваших данных вы можете найти на странице «Политики конфиденциальности» и файлов «Cookies»
Связаться с нами Связаться с нами

sX Web Framework
User office
User office is the only point of access for employees to the internal corporate space of the company which provides fast and easy access to all tasks, processes, documents, social...
Public services portal and Personal Resident Account
Public services portal and Personal Resident Account is an information resource designed for maximum simplification of administrative and electronic services provision to citizens and legal entities.
sX-Space.Petitions
e-Petions System | sX-Space.Petitions is an automated system that enables citizens of a city (village, region, district etc.) to initiate new petitions to self-government bodies and support the existing ones....
sX-Space.Budget
Participatory budget | sX-Space.Budget is an electronic system of interaction between city councils or other local government bodies and the public. It is aimed at attracting residents to participate in...

Services

Alfresco Community Edition

As accompanying services can be performed a full cycle of implementation and development: preparing of functional and technical requirements, infrastructure project development, customization of solutions, development, testing, environment preparing, installation and adjustment, go-live, support, migration, integration with other systems etc.

K2

soft Xpansion offers solutions and services in areas related to document management systems, electronic archive systems, portal solutions, application and services automation (automation of processes). Our solutions based on platforms Alfresco Community Edition, OpenText Documentum, Microsoft SharePoint, K2, sX Web Framework and related technologies.

OpenText Documentum

Rich experience of development and implementation of solutions for government bodies, local self-governments, city councils, financial organizations, industry, agro and other businesses.

SharePoint/Office 365

The quality of services we provide daily to customers around the world is confirmed by a certificate of compliance with the requirements of ISO 9001:2015 «Quality Management Systems. Requirements». The level of security is confirmed by the certificate of compliance with the requirements of ISO 27001 Information Security.

Testing

Own testing laboratory, which provides functional and regressive testing, testing of graphical user interface and usability, performance testing and stress testing, information security testing.

Clients

ING Bank
ProCredit Bank
JSC “UkrSibbank”
PJSC “DONGORBANK”
Globus Bank
PJSC “Raiffeisen Bank Aval”
Piraeus Bank
TURBOGAS
Аgreement to the collection, processing and storage of your personal data and cookies
The data is used for more efficient work with our site, and statistics on the use of the site by visitors. You can find information about the use of your data on the page «Privacy Policy» and «Cookie»
Contact us Contact us